Смотрю The Yin-Yang Master: Dream of Eternity
читать дальше
Какой там увушный и правильный Сэймэй! Я, правда, ничего раньше про него не смотрела - только читала рассказы и играла в Onmoji. Но мне он очень понравился, хотя мне никогда не редко когда нравятся гг.
И какие костюмы!
Иногда кажется, я единственный человек, кому не заходит внешность Дэн Луня и Ло Юньси. Не в смысле «не нравится», а в смысле «ну ок»
Бедный тэнгу стал "небесным псом" )) Интересно, в случае тэнгу, кто у кого заимствовал? Японцы взяли название китайского мифологического существа для своей родной нечисти?
Весь фильм пытаюсь вспомнить, где видела актёра, играющего Хэ Шоюэ. Очень нравится его внешность, но не могу вспомнить, где он ещё снимался. Не так много китайщины я смотрю.
Подозревала, что в LORD - и таки да. Но где-то он мне встречался ещё - в "натуральном", а не 3хмерном виде.
Пошла в Вики - и обнаружила, что он играл Монаха-свинью в "Путешествии на Запад" О_о
wtf, подумала я и пошла искать картинки.
Но после этого градус wtf не снизился, а, наоборот, возрос:
читать дальше
Но вроде это там Монах-свинья превращается в какой-то момент, или это демон-двойник, не знаю.
Я не читала и не смотрела "Путешествие на Запад" - эту гнусную антидаосскую пропаганду!
(Актёра, как оказалось, зовут Ван До 汪铎 )
Принцесса была прекрасна всем (особенно макияжем), пока не сиганула со змея. wtf
Да, да, я знала, на что иду - что это не то кино, где надо думать, но до этого момента мне как-то удавалось отпинываться от возникающих по ходу просмотра вопросов.
Завтра буду досматривать. А пока пойду варить яйца и размышлять о Ван До в поросячье-розовом женском платье.Upd: досмотрела!
Дэн Лунь тоже красивый )) Если шапку с него снять ))Как, ну как можно снимать такие красивые, но такие рептилоидные фильмы?!
Костюмы, конечно, чудесные, но мальчики непременно должны сражаться топлесс - ими и сам Го Цзинмин любуется, и зритель вместе с ним:
В финале показали самую красивую сцену держания за ручки в китайском кинематографе:
И, поскольку кто о чём, а я о флейтах:
Вот, учитесь, товарищи из "Самого длинного дня в Чанъани", как должна выглядеть флейта, на которой фокусируется камера! Такую флейту надо специально изготавливать, а не брать современную дицзы с трёхкопеечной кисточкой с таобао.Но почему, почему вся логика такая всратая?! Чувствую себя калькулятором, совершающим операцию деления на ноль. Надо было смотреть без сабов - наслаждалась бы картинкой и ничего бы не потеряла с т зр смысловой составляющей.
На самом деле мне скорее нравится, чем нет: творения Го Цзинмина удивительным образом оставляют приятное послевкусие. Вероятно, потому, что визуал - бальзам для глаз и души, при этом сюжетные трагедии невозможно воспринимать всерьёз.