...one and one, eleven, an inelegant number.
Сразу уточню: это не анализ новеллы. Это попытка нафанонить альтернативного дарк!ЛХ, но при этом вписать его в текст новеллы как можно гармоничнее - опираясь на имеющиеся в тексте события, отношения между персонажами, а также некоторые странности и нестыковки, которые не объясняются в каноне. Например:

- Откуда Яо знает трюк, с помощью которого ему удаётся ускользнуть от НМЦ? И куда потом бежит раненый Яо?
- Каким образом после захвата НМЦ Вэнями Яо успел так быстро сообщить ЛХ, где ждать их с НМЦ, а ЛХ успел не только получить его сообщение, но и вовремя прибыть на место встречи?
- Откуда Яо знает фирменную Ланьскую технику боя струнами гуциня?
- Почему "Могильщик" настолько хорошо знаком с Ланьским стилем боя, что ВИ подозревает в нём даже не просто кого-то из учеников ОГ, а ЛХ либо ЛЦЖ?
- Почему из книги с опасными мелодиями была вырвана страница?
- Почему отклонение ци настигает НМЦ именно тогда, когда ЛХ и Яо оказываются в Не, а не в любое другое время или в любом другом месте?
- Почему в оригинальном тексте ЛХ не попытался остановить НМЦ и позволил ему перебить кучу народу?
- Почему Вансяни и СШ пересекаются в своей охоте за частями НМЦ? Почему не случилось так, что, пока Вансяни выкапывали торс НМЦ на кладбище Чан, СШ забирал ПР НМЦ из города И?
- Почему СШ начинает свою "охоту" за частями НМЦ с опозданием - не сразу после обнаружения руки, а только после находки ног в некрополе Не?
И др.

Отправной точкой и источником вдохновения послужил этот пост Move on: pasteverpresent.diary.ru/p217307621.htm

Но Вэй Усяня поразил не барьер и не монахи, а человек в белых одеждах, стоящий посреди двора.
Лань Сичэнь.
Он не был связан никакими заклинаниями. У него на поясе по-прежнему висели его меч и флейта-дунсяо Лебин. Он мирно стоял в толпе, и монахи обращались к нему с уважением, вплоть до того, что поддакивали ему. (с)


Представим, что в этой сцене, к ужасу и удивлению ВИ, ЛХ действительно руководит адептами Цзинь, выкапывающими голову НМЦ. Дальше сюжет уже, конечно, отклонится от канона, и финал получится иным.
Но до этого момента - всё то же самое, только на самом деле ЛХ - второй (а может, и первый) главный злодей новеллы.

Осторожно - много букв.

Штрихи к портрету дарк!ЛХ в этой версии

Тайна знакомства Яо и ЛХ

Яо в Не

Яо у Вэней: шпионские игры

Убийство Вжуха: хитрый план

Отношения Яо и ЦГШ

Интриги против ВИ

ЛХ, СШ и смерть ЦЦС

Смерть ЦЯЛ

Смерть НМЦ

Цинь Су

Продолжение следует. :angel2:

@темы: тёмно-синий пылесос

Комментарии
29.03.2019 в 21:20

Это всё ужасно увлекательно (хотя, пожалуй, за беспокойный злой гений Яо обидно даже больше, чем за белоснежный плащ ЛХ))) ), однако глаз зацепился

Зрители дунхуа недоумевали, как СШ выбрался из озера. Напомню: ВИ попытался спасти СШ, но не спас, самому ВИ пытался помочь ЦЧ, но неудачно, и, в конечном итоге, ВИ вытащил ЛЧ. Кто же в итоге спас СШ?
В новелле ВИ всё ещё держит СШ, когда его самого хватает ЛЧ:
«Преимуществом меча Вэй У Сяня была подвижность и проворность, но вот мощи ему недоставало. Он совсем осел вниз и уже едва парил над водой. Вэй У Сянь, как мог, пытался твердо держаться на ногах, одновременно не позволяя Су Шэ уйти с головой в бездну. Он крикнул: «Может кто-нибудь спуститься и помочь?! Я не в силах вытащить его, он сейчас утонет!»
Внезапно Вэй У Сянь почувствовал, как кто-то схватил его за воротник и поднял в воздух. Он обернулся и увидел Лань Ван Цзи, который держал его одной рукой за шиворот. Он с бесстрастным видом смотрел в другую сторону, в то время как его меч удерживал вес трех людей, одновременно противостоя ужасающей и всепоглощающей силе озера. Более того, Би Чэнь продолжал равномерно набирать высоту».

Так что спасение СШ - дело рук Вансяней.
А вот в дунхуа - гадай, как хочешь, хоть сам Омут его выплюнул :gigi:

Кроме того, по
А?

Можно, конечно, прийти тайком, ночью, и переписать ноты, но нет гарантии, что свет в окнах ночью никто не заметит. Вырвать страницу - проще и быстрее.
Запретная секция - в подвале, окон в ней нет.
30.03.2019 в 00:09

...one and one, eleven, an inelegant number.
Green T,
А вот в дунхуа - гадай, как хочешь, хоть сам Омут его выплюнул
Да, забыла, что в новелле описано, как выловили СШ. Сделала в посте уточнение, что это по дунхуа. Можно допустить, что ЛХ и СШ и без спасения жизни как-то за кадром сдружились, но загадочное спасение СШ из дунхуа мне больше по нраву: уж притягивать за уши - так притягивать :-D

Запретная секция - в подвале, окон в ней нет
Имела в виду, что заметят свет в надземных окнах. Но вышло кривовато, поэтому переписала тот фрагмент

Спасибо за замечания!

хотя, пожалуй, за беспокойный злой гений Яо обидно даже больше, чем за белоснежный плащ ЛХ)))
Приходится чем-то жертвовать :gigi: Но ничего - Яо по-прежнему с размахом устраняет кланы, несогласные с постом ВЗ, и креативно убивает папу :D Из преступлений оригинального Яо дарк!ЛХ досталось только убийство НМЦ. Ну и непрописанные в новелле "хвосты" вроде Гжей Цинь и Цзинь (хотя про Гжу Цзинь я пока не писала - у меня ещё есть шанс отдать её на растерзание Яо :-D ), а также смерть ЦЦС, в которой Яо всё равно только мимо пробегал. (По причинам, описанным в посте, я не считаю, что оригинальный Яо подстроил плен НМЦ и знал про проклятие на ЦЦСюне.)
31.03.2019 в 23:15

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Кстати, со смертью госпожи Цзинь реально непонятно, кто её так довёл? Кто-то опять ей поиграл? Или Сюэ Ян её лично затащил на крышу и скинул? Потому что факт вмешательства со стороны очевиден: да, она потеряла любимого сына, любимую невестку и презираемого мужа, она убита горем, но такую сильную бабу сломать сложно, она вполне могла сама возглавить клан, к тому же, у неё остался любимый внук. Так что кто-то да помог, это точно.

youlan
Увидела несколько интересных фактов в тексте, можно спрошу?
Пьяные разговоры Гуан Шаня в борделе про сына - это канон? И причина, по которой он привал в орден МСЮ - тоже канон или часть предположений? Просто в тексте самой новеллы я этого не видела, а мне интересно очень в том числе и для себя.
О, ещё. Канонная причина вырванной страницы - может, Яо её для Су Ше вырывал? Не может же он постоянно с ним заниматься. А хотя... именно эту страницу использовали только для НМЦ, а тут Су Ше не при чём... хм... Да, нет причин вырывать.
Ну, а про Яо-слабый заклинатель. Ну, не настолько уж. Его же Вжух учил, Си Чэнь учил. Всё-таки, не абы кто. Но играть НМЦ мелодию ему пришлось бы гораздо дольше, чем Си Чэню, это да.
Понравилось про шпионские игры. Вот это вообще огонь! Я сама была твёрдо уверена, что они общались двусторонне, пока самой новелле не прочитала слова Си Чэня, что писал только Яо. Реакция тогда была "Да как так-то! Ну, это ж нелогично! Там по всем признакам они должны были хотя бы как-то общаться двусторонне". Особенно когда тот же Си Чэнь говорит, что пришёл на полянку, получив от Яо известия. Правда, вот захват НМЦ Вжухом по мне так Яо вполне мог спланировать сам.
А во ещё великие умения боя Су Ше - он же тоже на месте не стоял, он смог свой клан создать, во всём стремился подражать Ван Цзи. Он реально мог упорно упражняться все эти годы, вот и дерётся неплохо.

В целом очень интересная картина. Хотя я сама верю в искренность Си Чэня и люблю его в том числе и за его беспристрастность и принципы, но как альтернативная и экспериментальная история выглядит очень убедительно, интересно, логично и даже страшнее, чем в каноне )))
01.04.2019 в 01:05

...one and one, eleven, an inelegant number.
Angrem, Пьяные разговоры Гуан Шаня в борделе про сына - это канон?
Да, из 118й экстры

И причина, по которой он привал в орден МСЮ - тоже канон или часть предположений?
Слова Яо НМЦ на лестнице про то, что после смерти ЦЦС отец скорее притащит в клан другого бастарда, нежели даст власть Яо. Возможно, было ещё что-то про это (рассуждения ВИ о том, почему Яо избавился от МСЮ? Слова Яо про отца в храме?), но сейчас не вспомню.

Ну, а про Яо-слабый заклинатель. Ну, не настолько уж. Его же Вжух учил, Си Чэнь учил. Всё-таки, не абы кто. Но играть НМЦ мелодию ему пришлось бы гораздо дольше, чем Си Чэню, это да.
Слабый, если сравнивать с ЛХ. Тут я основывалась на словах ВИ, что, скажем, ЛХ мог бы воспользоваться мелодией, убивающей с 7 нот, а у Яо сил бы не хватило. Это ВИ в библиотеке рассуждает, почему Яо играл НМЦ целых два месяца - он мог лишь постепенно расшатывать НМЦ ци, но не мог применить более "агрессивные" мелодии.

читать дальше

Понравилось про шпионские игры. Вот это вообще огонь!
Спасибо! ))

Правда, вот захват НМЦ Вжухом по мне так Яо вполне мог спланировать сам.
Яо мог намеренно передать неверные данные ЛХ, но дальше ситуация совершенно выходила из-под его контроля. Яо, конечно, человек рисковый, но, помимо захвата НМЦ в плен, есть ещё варианты его спасения, смерти, тяжёлого ранения, самоубийства при угрозе плена. В совокупности их вероятность выше, и все они означают крах плана, а другого шанса заполучить НМЦ в плен у Яо больше не будет.
С другой стороны, Яо могли одинаково устраивать оба варианта - и то, что НМЦ убьют при попытке взять в плен (это и могло быть основной целью), и то, что его возьмут живым, и он поможет Яо убить Вжуха.

А во ещё великие умения боя Су Ше - он же тоже на месте не стоял, он смог свой клан создать, во всём стремился подражать Ван Цзи. Он реально мог упорно упражняться все эти годы, вот и дерётся неплохо.
В том-то и дело, что он не просто неплохо дерётся: он в совершенстве знаком именно с Ланьским стилем боя - на уровне ЛХ или ЛЦЖ. Не на уровне просто бывшего ученика из ОГ - ведь таких учеников в ордене Лань было и есть много. Меня это сильно зацепило при чтении. Видимо, автор так хотела заставить читателей подозревать ЛХ.

читать дальше

В целом очень интересная картина. Хотя я сама верю в искренность Си Чэня и люблю его в том числе и за его беспристрастность и принципы, но как альтернативная и экспериментальная история выглядит очень убедительно, интересно, логично и даже страшнее, чем в каноне
Для меня придумывание этой АУ стало очень увлекательной игрой )) Не будь я ленивым и ооочень медленно пишущим человеком, непременно замахнулась бы на макси по такому сюжету ))
01.04.2019 в 01:30

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
youlan
Да, из 118й экстры
Это та, где Яо и Сюэ Ян общаются? Никак не заставлю себя её прочитать. Ладно, спасибо.
Слабый, если сравнивать с ЛХ.
А, всё, поняла.
С другой стороны, Яо могли одинаково устраивать оба варианта - и то, что НМЦ убьют при попытке взять в плен (это и могло быть основной целью), и то, что его возьмут живым, и он поможет Яо убить Вжуха.
Когда я читала первый раз, так и подумала сразу. Что Яо было по фиг, в принципе, главное, что что-то с бывшим командиром случится и ладно. Вообще первое впечатление от этой части было такое, что Яо шёл к Жо Ханю в тронный зал в тот момент, вообще не зная, чем всё закончится. И удар по Жо Ханю был даже в какой-то степени внезапным и для него тоже. Во, внезапно удачная позиция, надо бить :lol:
И у меня было тоже ощущение, что он струной ударил. Хотя, на картинах, повествующих о великих деяниях Яо по дороге к Башне Кои он нарисован, кажется, пронзающим Жо Ханя мечом. Что логично. Нечего палиться.
Видимо, автор так хотела заставить читателей подозревать ЛХ.
Да, вариант. Ещё один след его первоначальной задумки про Си Чэня-сообщника.
01.04.2019 в 17:30

я присоединюсь?

Angrem, Во, внезапно удачная позиция, надо бить
Точно! Яо очень быстрый и всегда готов изменить планы, я верю, он мог определиться прямо там исходя даже не из каких-то стратегических целей, а из взаимного расположения сражающихся :lol:

И у меня было тоже ощущение, что он струной ударил. Хотя, на картинах, повествующих о великих деяниях Яо по дороге к Башне Кои он нарисован, кажется, пронзающим Жо Ханя мечом. Что логично. Нечего палиться.
И у меня! По описанию похоже на струну. А на картинах "парадная версия", Яо и так там палится с выражением лица.
01.04.2019 в 22:12

...one and one, eleven, an inelegant number.
Angrem, Когда я читала первый раз, так и подумала сразу. Что Яо было по фиг, в принципе, главное, что что-то с бывшим командиром случится и ладно.
Подумала ещё про этот момент - не, не складывается: хотел бы Яо избавиться от НМЦ - убил бы, когда обездвижил после убийства командира. Так что мне версия, что плен НМЦ - чистая случайность, всё же кажется более логичной.
02.04.2019 в 01:11

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
не, не складывается: хотел бы Яо избавиться от НМЦ - убил бы, когда обездвижил после убийства командира. Так что мне версия, что плен НМЦ - чистая случайность, всё же кажется более логичной.
Да, с учётом этого эпизода нелогично. Яо правда мог убить Мин Цзюэ, тогда и убегать не надо было бы. А он, по сути, осознанно оставил вообще все шансы как-то закрепиться в ордене тем, что не стал убивать Мин Цзюэ. Вряд ли он в тот момент уже планировал уйти шпионить к Вэням. Может, плен и правда случайность, или часть плана Яо по прекращению этого бардака. Или, кстати, таким образом Жо Хань пытался найти крысу. Он же тоже не дурак, вдруг большая часть его планов начала терпеть крах, хотя раньше такого не было.
Столько вопросов, что на основе канона можно ещё миллион разных трактовок написать.
02.04.2019 в 01:12

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Green T
А на картинах "парадная версия", Яо и так там палится с выражением лица.
А, вот об этом. Лицо там для устрашения врагов. Мол, ВЗ - опасный чел, вон какая страшная картина, берегитесь :-D
02.04.2019 в 12:37

...one and one, eleven, an inelegant number.
Angrem, Или, кстати, таким образом Жо Хань пытался найти крысу. Он же тоже не дурак, вдруг большая часть его планов начала терпеть крах, хотя раньше такого не было.
Тоже вариант. Но тогда плен НМЦ означал бы, что Яо прокололся, и Вжух уже не позволил бы ему так свободно расхаживать и вообще не подпустил бы к НМЦ. Сидел бы уже Яо в пыточной.
24.04.2019 в 23:29

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
даже не буду комментировать подробно, это просто великолепно :heart::heart::heart::heart::heart:

особенно понравилось -- > :lol:

Случайная ли? Очень хочется увидеть здесь руку дарк!ЛХ - и мы её, конечно же, увидим. ))

замечательный пост, спасибо большущее за него :inlove::love:
25.04.2019 в 11:42

...one and one, eleven, an inelegant number.
Move on, особенно понравилось -- > 
Было очень весело писать этот пост: чувствовала себя тем мужиком с тв, который "Совпадение? Не думаю!" :-D

замечательный пост, спасибо большущее за него
Рада, что пост понравился! :sunny:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail