Вжух. В новелле Вжух практически отсутствует. Но дунхуа додала ему шарма и вознесла на уровень, полагающийся местному тёмному властелину. Эти волосы! Эти глаза! Этот голос! Ах!
К ВИ у меня двойственное отношение. С одной стороны, он мне симпатичен, с другой - в школе у меня была подруга с весёлым и взбалмошным характером, умевшая влезать в неприятности и втравливать в них окружающих. Про таких людей интересно читать, но в реальной жизни рядом с ними чувствуешь себя ЦЧ с перманентным фэйспалмом.
А Вжух - он идеален и не претендует на реальность. Сферический тёмный властелин в вакууме. Зато какие волосы!... Ах да, про это я уже говорила
2. Первая редакция новеллы или вторая
Вторая, конечно же. Потому что: - Перлы вроде "А давай приведём лютый безголовый труп НМЦ в ОГ и напугаем им твоего брата - вдруг это он его убил!" МСТС убрала.
- Появилась сцена с Яо у Вэней! Окончательно я влюбилась в Яо именно после этой сцены.
- Появилось Сияо: НМЦ подслушивает разговор Яо и ЛХ в Хэцзяне (в первой версии Сияо не уединялись для беседы тэт-а-тэт: ЛХ сразу рассказал НМЦ, что они знакомы); Яо переписывается с ЛХ, находясь у Вэней; Яо настойчиво защищает ЛХ от ЦЦСюня, а когда тот обливает Яо вином, ЛХ даёт Яо платок; рассказ о родителях после библиотеки с явной проекцией на текущую ситуацию ЛХ, и тд. Много деталей добавилось.
Вообще такое ощущение от сравнения версий, что, если б МСТС не решила писать новеллы с только одной гей-парой, то во второй редакции Сияо стало бы официальным пейрингом. И, мне кажется, это была бы красивая параллель - противостояние двух музыкальных дуэтов из гуциня и флейты, противостояние братьев (ведь Яо и переродившийся ВИ - тоже биологические братья), противостояние двух пар, состоящих из "праведника" и "преступника", и тд.
- С добавление Сияо и ЛХ обрёл личность, свою историю и свою трагедию. В первой версии, лишённой описаний его дружбы и близости с Яо, он был картонка картонкой.
- С т зр характеристик персонажей вторая версия на голову выше. Видимо, МСТС повезло, и нашёлся хороший редактор или рецензент. Если же это она сама нащупала и выправила слабые места - моё уважение к ней безгранично.
3. Флейта или меч Нужно уточнение, поперечная флейта или продольная. )) Если продольная сяо (или сякухати) - то флейта. Если поперечная (дицзы или любая другая) - то меч.
4. Мэн Яо или ЦГЯ
ЦГЯ. Изломанный, трагичный - и тем и прекрасный. И с киноварной точечкой
5. Темные искусства или Правильный путь ниндзя
Правильный путь. Потому что только освоив сначала правильный - проторенный и безопасный - путь, можно научиться разбираться в хитросплетениях всех дорог, а потом, если возникнет необходимость, то и запутанные тропинки тёмных искусств не будут страшны.
Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
В новелле Вжух практически отсутствует. Но дунхуа додала ему шарма и вознесла на уровень, полагающийся местному
а мне нравится его взаимодействие в новелле с Яо *и та драка с НМЦ* вкусно но мало
Про таких людей интересно читать, но в реальной жизни рядом с ними чувствуешь себя ЦЧ ИМХО ВИ в плане вот этой доставучести довольно интересно прописан если опять же не переносить на реал но во второй половине новеллы автор просто стала вписывать персонаж в свои кинки и поэтому он растерял часть обаяния и индивидуальности А Вжух - он идеален и не претендует на реальность. Сферический тёмный властелин в вакууме.
походу ВЖуХ хорош тем что его не раскрыли ахаха и можно придумать все что угодно
- Появилась сцена с Яо у Вэней! Окончательно я влюбилась в Яо именно после этой сцены. оооооо да
Много деталей добавилось. сияо сияет во второй редакции тысячей солнц но в первой есть зато жирный намек на даркЛХ
ротивостояние братьев (ведь Яо и переродившийся ВИ - тоже биологические братья), имхо сияо параллелятся с янсином а СЯ с ВИ а СуШе с ВН и вообще в новелле много всяких замороченных параллелей имхо пейринг хорош в таком варианте в каком он есть потому что ну лично мне вансяни во 2 половине не заходят от слова вообще и для сияо такого ну ни разу не хочется
версии, лишённой описаний его дружбы и близости с Яо, он был картонка картонкой.ерсонажей вторая версия на голову выше. Видимо, МСТС повезло, и нашёлся хороший редактор или рецензент.
да, хорошо что есть вторая редакция поначалу автор явно писала чисто для себя, а как понадобилось сделать историю более цельной, она имхо справилась довольно хорошо *и неважно с помощью извне или без*
продольная сяо (или сякухати) - то флейта. Если поперечная (дицзы или любая другая) - то меч. ахаха как все сложно вопрос вообще был скорее - музыкальные техники для флейты или техники для мечей.
ЦГЯ. Изломанный, трагичный
Правильный путь. Потому что только освоив сначала правильный - проторенный и безопас что-то в этом есть но имхо те кто идут по правильному пути редко сворачивают потом на темную дорожку. те же кто свернул обычно с самого начала имеют предпосылки но мб это мое восприятие
I_love_life, но во второй половине новеллы автор просто стала вписывать персонаж в свои кинки и поэтому он растерял часть обаяния и индивидуальности Вот да. Автор хотела прописать повзрослевшего и многое осознавшего ВИ, но у меня иногда ощущение, что это два разных персонажа. А ещё мощная поддержка ВИ "из настоящего" авторскими роялями - с самого начала, когда лм нц убила именно тех, кого "заказал" МСЮ, и ни человеком больше. В общем, ВИ и ЛЧ из прошлого мне нравятся гораздо больше.
но в первой есть зато жирный намек на даркЛХ А это какой? Что-то не могу вспомнить
Я, когда читала, была уверена, что Могильщик это ЛХ, и что ЛХ проклял ЦЦСюня. Так что я как те китайские читатели, которые оказались удивлены, что ЛХ совсем-совсем не при делах (а жаль)
и вообще в новелле много всяких замороченных параллелей Мне это напоминает, как в школе писали сочинение на тему "Двойники Раскольникова" Так что выходило, что едва ли не все мужские персонажи ПиН в той или иной мере параллелятся с Раскольниковым
вопрос вообще был скорее - музыкальные техники для флейты или техники для мечей. Тогда музыкальные техники
что-то в этом есть но имхо те кто идут по правильному пути редко сворачивают потом на темную дорожку. На самом деле я просто не умею в дихотомии и чёрно-белое )) Ну т.е. я всё это воспринимаю скорее градиентом "светлоты" путей, и то - исходя не из морально-этических категорий, а, скажем, пользы/вреда для практикующего: Если тёмный путь - это как разрушающая тело и психику тэ у ВИ, то ну нафиг. А если тёмный путь - это безопасно для собственного здоровья сыграть мелодию, сводящую с ума или убивающую с нескольких нот - то можно и воспользоваться при необходимости Т.е. это как в любом деле - не выучив базовых приёмов, не сможешь в вариации. Вот для меня правильный путь - это основа, а тёмный путь (или пути) - его варианты
а мне нравится его взаимодействие в новелле с Яо *и та драка с НМЦ*
вкусно но мало
Про таких людей интересно читать, но в реальной жизни рядом с ними чувствуешь себя ЦЧ
ИМХО ВИ в плане вот этой доставучести довольно интересно прописан
если опять же не переносить на реално во второй половине новеллы автор просто стала вписывать персонаж в свои кинки и поэтому он растерял часть обаяния и индивидуальности
А Вжух - он идеален и не претендует на реальность. Сферический тёмный властелин в вакууме.
походу ВЖуХ хорош тем что его не раскрыли ахаха
и можно придумать все что угодно
- Появилась сцена с Яо у Вэней! Окончательно я влюбилась в Яо именно после этой сцены.
оооооо да
Много деталей добавилось.
сияо сияет во второй редакции тысячей солнц
но в первой есть зато жирный намек на даркЛХ
ротивостояние братьев (ведь Яо и переродившийся ВИ - тоже биологические братья),
имхо сияо параллелятся с янсином
а СЯ с ВИ
а СуШе с ВНи вообще в новелле много всяких замороченных параллелей
имхо пейринг хорош в таком варианте в каком он есть
потому что ну лично мне вансяни во 2 половине не заходят от слова вообще и для сияо такого ну ни разу не хочетсяверсии, лишённой описаний его дружбы и близости с Яо, он был картонка картонкой.ерсонажей вторая версия на голову выше. Видимо, МСТС повезло, и нашёлся хороший редактор или рецензент.
да, хорошо что есть вторая редакция
поначалу автор явно писала чисто для себя, а как понадобилось сделать историю более цельной, она имхо справилась довольно хорошо *и неважно с помощью извне или без*
продольная сяо (или сякухати) - то флейта. Если поперечная (дицзы или любая другая) - то меч.
ахаха
как все сложно
вопрос вообще был скорее - музыкальные техники для флейты или техники для мечей.
ЦГЯ. Изломанный, трагичный
Правильный путь. Потому что только освоив сначала правильный - проторенный и безопас
что-то в этом есть
те же кто свернул обычно с самого начала имеют предпосылки
но мб это мое восприятие
Вот да. Автор хотела прописать повзрослевшего и многое осознавшего ВИ, но у меня иногда ощущение, что это два разных персонажа. А ещё мощная поддержка ВИ "из настоящего" авторскими роялями - с самого начала, когда лм нц убила именно тех, кого "заказал" МСЮ, и ни человеком больше.
В общем, ВИ и ЛЧ из прошлого мне нравятся гораздо больше.
но в первой есть зато жирный намек на даркЛХ
А это какой? Что-то не могу вспомнить
Я, когда читала, была уверена, что Могильщик это ЛХ, и что ЛХ проклял ЦЦСюня. Так что я как те китайские читатели, которые оказались удивлены, что ЛХ совсем-совсем не при делах (а жаль)
и вообще в новелле много всяких замороченных параллелей
Мне это напоминает, как в школе писали сочинение на тему "Двойники Раскольникова"
вопрос вообще был скорее - музыкальные техники для флейты или техники для мечей.
Тогда музыкальные техники
что-то в этом есть но имхо те кто идут по правильному пути редко сворачивают потом на темную дорожку.
На самом деле я просто не умею в дихотомии и чёрно-белое )) Ну т.е. я всё это воспринимаю скорее градиентом "светлоты" путей, и то - исходя не из морально-этических категорий, а, скажем, пользы/вреда для практикующего:
Если тёмный путь - это как разрушающая тело и психику тэ у ВИ, то ну нафиг. А если тёмный путь - это безопасно для собственного здоровья сыграть мелодию, сводящую с ума или убивающую с нескольких нот - то можно и воспользоваться при необходимости
Т.е. это как в любом деле - не выучив базовых приёмов, не сможешь в вариации. Вот для меня правильный путь - это основа, а тёмный путь (или пути) - его варианты