...one and one, eleven, an inelegant number.
Серия - 


ВИ победил Вэней, а Яо типа спас конкретно ВИ от бедного, просравшего все полимеры дедули Вжуха.
Почему Яо уронил меч?! В чём глубокий смысл этой сцены?
Разборка Названных: опять сработал скрипт, и пошёл диалог из новеллы. Да ё-моё, какие заклинатели из Не?! Их Вжух при НМЦ убил. Сценарий писали разные люди и не читали то, что написали их коллеги? Пока что только Яо так не везёт с этими "скриптами", или мне кажется?
Мб сюжетную линию Яо написали и отсняли первой, а потом перекроили сценарий под ВИ? Ну реально какой-то бред.
Когда ЛХ в оправдание Яо говорит, что Яо передал им ту карту, это звучит как насмешка и приговор для Яо, тк именно карта и завела их в ловушку.
Актёры отыгрывают отлично, и просто жаль, что их усилия тратятся на такую алогичную хренотень.
Но шипперов гладят: Яо трогательно мнёт лапками халатик ЛХ и в "предсмертный" момент выкрикивает его имя.
Ну и первое "А-Яо" от ЛХ, ура.
Ощущение, что сцену Названных обрезали. Яо падает на колени, и - всё?!
И последующей клятве могли бы уделить хотя бы на пару минут больше, а то она выглядит совершенно внезапной и, если говорить об НМЦ, ничем не мотивированной.
ЦГШ - бесстыжая морда. "Мой давно потерянный сын", нда...
"Сделаем так, как предложил А-Яо", блин. Три главы спорили, а А-Яо всё решил. ЦГШ небось не нарадуется, что заполучил такой рычаг влияния на прочих глав: ЛХ будет делать, как предложил Яо, а НМЦ в итоге тоже прислушивается к ЛХ. Невольно вспоминается про ночную кукушку, которая дневную перекукует.
ЛХ и Яо кажутся до безумия влюблёнными друг в друга. ЛХ так трогательно защищает, слушает и доверяет Яо, а Яо начинает сиять, как квазар, всякий раз, когда ЛХ появляется поблизости.
Когда ЛХ снова схватил Яо за ручки, казалось, что в следующем кадре они поцелуются.То ли композиция кадра такая, то ли волшебная актёрская химия.
Отцу вслед Яо смотрит с явным страхом.
Про убитых Яо Вэней не сказано, что это простые слуги, и там были в основном мужчины. Видимо, то как раз была казнь вэньских воинов, "запятнавших руки в крови".
И это окрашивает предшествующее казни сюсюсю с ЛХ в несколько странные тона. ЛХ знал, что тут сейчас будет казнь, и так напутствовал Яо перед палаческой работой? Ведь в самом деле, зачем иначе приводить в зал эту толпу и что Яо там собирался с ней делать? Не телепортировать же на тропу Цюнци, в конце концов. Но тогда милование с Яо выглядит странно.
А вот ЦЦСюнь потом расстреливает уже 100% мирных Вэней. ЦЦСюню тоже градус злодейства подкрутили: в новелле он всё-таки на женщин с детьми по лесам не охотился.
ВИ уже терял контроль в предыдущих сериях, а теперь его конкретно плющит от Печати. Быстренько. На месте ЦГШ я бы тоже постарался отобрать такой мощный артефакт, как Печать, у настолько нестабильного товарища
ЛЧ предлагает ВИ учить "Омовение"?! Зачем так грабить Сияо? Сначала Вжух, теперь это.
И чего это НМЦ бухтел, что ЛХ выдаёт ланьские клановые секреты, обучая Яо? ЛЧ вон тоже не прочь расширить репертуар своего бойфренда за счёт особых ланьских техник.
Настоящее новаторство ВИ не в Иньхуфу, а в том, что он каким-то макаром изобрёл дицзы, звучащую как сякухати. Меня передёргивает каждый раз, как актёр подносит дицзы к губам и раздаётся звук.
Сякухати и дицзы совершенно разные по звуку и настроению флейты. Это примерно как если бы для озвучки гуциня взяли пианино. Вот в дунхуа молодцы - там Чэньцин это дицзы, как ей и положено.
Из Хэньшэна сделали ТАЙНУ. Видимо, вот чем Яо будет нападать в финале вместо струн, если на сценаристов опять не нападёт склероз. И снова сценарный бред: гибкий меч должен был видеть ЛЧ (тем более Яо его почему-то выронил), ВИ мог уточнить у него, а Яо не было смысла врать ВИ. К тому же, чем Яо в дорамаверсе сражается на ночных охотах (раз уж в битвах он тут не сражается)?
Кстати, неизменная деталь всех костюмов Яо - один и тот же пояс. Мб, это ножны Хэньшэна.
Что я вижу: ЛХ бухает с Яо на пиру?! О_О И под неодобрительным взглядом ЛЧ. Они там ещё, кажется, и чашками стукнулись. Видимо, в дорамаверсе непереносимость алкоголя только у ЛЧ.
А потом ЛЧ устал смотреть на личную жизнь брата и пошёл устраивать свою.
Какого хрена именно ЦГШ пиры в вэньской столице организует?! И, самое главное, ЛХ и НМЦ это норм? Не, НМЦ явно не норм, но вслух он почему-то не возражает, его только предложенный ему трон Вжуха возмутил.
Ещё один wtf: Яо на пиру сидит на более почётном месте, чем ЦЦС. Но, видимо, это потому, что в войне у Яо заслуги выше, а пир по поводу окончания войны.
ВИ "молодец": даже не дал ЦЧ рта раскрыть. Вот тебе и авторитет молодого главы ордена.
Стало раздражать, что у все одинаковые сапоги. Могли бы хоть это белые подмётки в разный цвет покрасить, это ж недолго и недорого.
При этом к одежде претензий вообще никаких. Особенно радует, что Цзиньцы канонично бело-золотые, а не цыплячье-жёлтые, как в дунхуа.



ВИ победил Вэней, а Яо типа спас конкретно ВИ от бедного, просравшего все полимеры дедули Вжуха.
Почему Яо уронил меч?! В чём глубокий смысл этой сцены?
Разборка Названных: опять сработал скрипт, и пошёл диалог из новеллы. Да ё-моё, какие заклинатели из Не?! Их Вжух при НМЦ убил. Сценарий писали разные люди и не читали то, что написали их коллеги? Пока что только Яо так не везёт с этими "скриптами", или мне кажется?
Мб сюжетную линию Яо написали и отсняли первой, а потом перекроили сценарий под ВИ? Ну реально какой-то бред.
Когда ЛХ в оправдание Яо говорит, что Яо передал им ту карту, это звучит как насмешка и приговор для Яо, тк именно карта и завела их в ловушку.
Актёры отыгрывают отлично, и просто жаль, что их усилия тратятся на такую алогичную хренотень.
Но шипперов гладят: Яо трогательно мнёт лапками халатик ЛХ и в "предсмертный" момент выкрикивает его имя.
Ну и первое "А-Яо" от ЛХ, ура.
Ощущение, что сцену Названных обрезали. Яо падает на колени, и - всё?!
И последующей клятве могли бы уделить хотя бы на пару минут больше, а то она выглядит совершенно внезапной и, если говорить об НМЦ, ничем не мотивированной.
ЦГШ - бесстыжая морда. "Мой давно потерянный сын", нда...
"Сделаем так, как предложил А-Яо", блин. Три главы спорили, а А-Яо всё решил. ЦГШ небось не нарадуется, что заполучил такой рычаг влияния на прочих глав: ЛХ будет делать, как предложил Яо, а НМЦ в итоге тоже прислушивается к ЛХ. Невольно вспоминается про ночную кукушку, которая дневную перекукует.
ЛХ и Яо кажутся до безумия влюблёнными друг в друга. ЛХ так трогательно защищает, слушает и доверяет Яо, а Яо начинает сиять, как квазар, всякий раз, когда ЛХ появляется поблизости.
Когда ЛХ снова схватил Яо за ручки, казалось, что в следующем кадре они поцелуются.То ли композиция кадра такая, то ли волшебная актёрская химия.
Отцу вслед Яо смотрит с явным страхом.
Про убитых Яо Вэней не сказано, что это простые слуги, и там были в основном мужчины. Видимо, то как раз была казнь вэньских воинов, "запятнавших руки в крови".
И это окрашивает предшествующее казни сюсюсю с ЛХ в несколько странные тона. ЛХ знал, что тут сейчас будет казнь, и так напутствовал Яо перед палаческой работой? Ведь в самом деле, зачем иначе приводить в зал эту толпу и что Яо там собирался с ней делать? Не телепортировать же на тропу Цюнци, в конце концов. Но тогда милование с Яо выглядит странно.
А вот ЦЦСюнь потом расстреливает уже 100% мирных Вэней. ЦЦСюню тоже градус злодейства подкрутили: в новелле он всё-таки на женщин с детьми по лесам не охотился.
ВИ уже терял контроль в предыдущих сериях, а теперь его конкретно плющит от Печати. Быстренько. На месте ЦГШ я бы тоже постарался отобрать такой мощный артефакт, как Печать, у настолько нестабильного товарища
ЛЧ предлагает ВИ учить "Омовение"?! Зачем так грабить Сияо? Сначала Вжух, теперь это.
И чего это НМЦ бухтел, что ЛХ выдаёт ланьские клановые секреты, обучая Яо? ЛЧ вон тоже не прочь расширить репертуар своего бойфренда за счёт особых ланьских техник.
Настоящее новаторство ВИ не в Иньхуфу, а в том, что он каким-то макаром изобрёл дицзы, звучащую как сякухати. Меня передёргивает каждый раз, как актёр подносит дицзы к губам и раздаётся звук.
Сякухати и дицзы совершенно разные по звуку и настроению флейты. Это примерно как если бы для озвучки гуциня взяли пианино. Вот в дунхуа молодцы - там Чэньцин это дицзы, как ей и положено.
Из Хэньшэна сделали ТАЙНУ. Видимо, вот чем Яо будет нападать в финале вместо струн, если на сценаристов опять не нападёт склероз. И снова сценарный бред: гибкий меч должен был видеть ЛЧ (тем более Яо его почему-то выронил), ВИ мог уточнить у него, а Яо не было смысла врать ВИ. К тому же, чем Яо в дорамаверсе сражается на ночных охотах (раз уж в битвах он тут не сражается)?
Кстати, неизменная деталь всех костюмов Яо - один и тот же пояс. Мб, это ножны Хэньшэна.
Что я вижу: ЛХ бухает с Яо на пиру?! О_О И под неодобрительным взглядом ЛЧ. Они там ещё, кажется, и чашками стукнулись. Видимо, в дорамаверсе непереносимость алкоголя только у ЛЧ.
А потом ЛЧ устал смотреть на личную жизнь брата и пошёл устраивать свою.
Какого хрена именно ЦГШ пиры в вэньской столице организует?! И, самое главное, ЛХ и НМЦ это норм? Не, НМЦ явно не норм, но вслух он почему-то не возражает, его только предложенный ему трон Вжуха возмутил.
Ещё один wtf: Яо на пиру сидит на более почётном месте, чем ЦЦС. Но, видимо, это потому, что в войне у Яо заслуги выше, а пир по поводу окончания войны.
ВИ "молодец": даже не дал ЦЧ рта раскрыть. Вот тебе и авторитет молодого главы ордена.
Стало раздражать, что у все одинаковые сапоги. Могли бы хоть это белые подмётки в разный цвет покрасить, это ж недолго и недорого.
При этом к одежде претензий вообще никаких. Особенно радует, что Цзиньцы канонично бело-золотые, а не цыплячье-жёлтые, как в дунхуа.
Я тут подумала, может это для того, чтобы впоследствии не выглядело так как в каноне - один раз услышал мелодию в сопереживании и сразу ее на флейту переложил и все типа без ошибок? (очень сложную тайную ланьскую мелодию) А тут получается он ее знал, на себе влияние ощущал, понимал соответственно как оно правильно должно быть...
Но за СиЯо обидно
Когда ЛХ в оправдание Яо говорит, что Яо передал им ту карту, это звучит как насмешка и приговор для Яо, тк именно карта и завела их в ловушку.
Там еще звучало про то что план был в том, чтобы Вжух потерял бдительность, и это и произошло, значит все как надо получилось и А-Яо молодец. ЛХ довольно загадочный, что любовь с людьми делает
Действительно, так вышло бы хорошо. Меня при чтении очень удивили эти внезапные сверхъественные способности ВИ к музыке: услышать один-единственный раз мелодию, запомнить её и уверенно сыграть без ошибок - подвиг, достойный выдающейся памяти Яо, и очко в копилку мэрисьюшности ВИ.
Но за СиЯо обидно
Зато тут ЛХ уже не упрекнёшь, что, обучая Яо мелодии, он делает что-то из ряда вон ))
но я почти не жалуюсь, я всегда мечтала о дарк!ЛХ, можно мне еще только Яо нормального
Они могут существовать только в разных адаптациях, иначе вселенная схлопнется
Про флейты интересно, надо почитать подробнее.
Мне кажется, или тебе не очень импонирует ВИ? )))
У меня двойственное отношение к новелльному ВИ, но в целом он мне симпатичен:
С одной стороны, у меня в юности была подруга, которая не следила за языком и умела втравливать окружающих во всякую хрень. Этим она очень напоминала ВИ. С ней, конечно, было весело, но вот разгребать после неё - не очень. Я какое-то время ходила за ней с перманентным фэйспалмом, как ЦЧ в дунхуа, потом мне это надоело, и пути наши разошлись. (А ЦЧ я поэтому понимаю и сочувствую )) )
С другой стороны, мне нравится путь, который проходит ВИ в новелле. Это ведь даже не взросление, как иногда пишут, а смирение, принятие: что, если хочешь уберечь то, что тебе дорого, надо уметь держать язык за зубами, что против толпы не попрёшь, и всякие такие довольно грустные истины. Весьма трагичная история с невесёлым финалом, и хорошо, что у ВИ теперь есть ЛЧ.
Дорамный ВИ мне нравится гораздо меньше, просто по той причине, что таких борцов за справедливость с пелёнок полно в любом сёнене. Доблестный, ни в чём не виноватый герой, которого оболгали и подставили, но с помощью верных друзей ему всё же удалось очистить своё имя. Старые зануды вроде ЛЦЖ ошибались или врали, тёмная энергия ничем не хуже светлой, а ВИ был во всём прав. Вот этим мне дорамный ВИ не нравится. Я уже слишком много где это всё смотрела или читала.
В общем, дорама улучшила Вансяней, но поломала мне ВИ.
Насчет смирения, кстати, для меня было неким открытием отношение китайцев к агрессии более сильного клана. Просто я с китайской культурой не знакома, все больше по японцам. И для них это совсем не характерно: вот это молчи, чтоб не было хуже. Поэтому все собаки, которых вешал ЦЧ на ВИ меня лично поражали просто свое йнесправедливостью.
Мораль ВИ одинакова и в дораме, и в новелле, кмк. Разве что в дораме он проговаривает её словами через рот, а в новелле это, скорее, неосознанные импульсы, естественное свойство натуры.
Новелльный ВИ натворил дел, и единственное, что его оправдывает - он искренне хотел как лучше + влияние тёмной энергии.
Но мне бы не хотелось навязывать своё видение персонажа )) "Модао" тем и прекрасен, что каждый видит в персонажах что-то своё и интерпретирует их по своему
Насчет смирения, кстати, для меня было неким открытием отношение китайцев к агрессии более сильного клана. Просто я с китайской культурой не знакома, все больше по японцам. И для них это совсем не характерно: вот это молчи, чтоб не было хуже. Поэтому все собаки, которых вешал ЦЧ на ВИ меня лично поражали просто свое йнесправедливостью.
Японцы тут всё же солидарны с китайцами: "Бьют всегда по тому гвоздю, чья шляпка выступает". А ЦЧ нёс ответственность перед предками, перед душами родителей, перед людьми своего клана. Его бурчание на ВИ - попытка его защитить. Но ради ВИ он не мог (не имел права) пожертвовать своими людьми, также как и ВИ не смог пожертвовать ради него Вэнями. У ЦЧ своя правда и свои обиды на ВИ, но ЦЧ - это ЦЧ, у него со словами через рот всё сложно ))
нене, я прочитаю новеллу и тоже составлю мнение. Но мне интересно и другое мнение, ведь у каждого свое кино.
Японцы тут всё же солидарны с китайцами
Так же как и в этом случае я сужу о японцах по их литературе и кино, с которыми знакома лучше, чем с китайскими. Не припомню случая, чтоб кто-то мирился с несправделивостью и злом в японских книгах и фильмах. Всегда встают на защиту своих интересов. А тут прям как-то совсем не так )))
Да ЦЧ такой тоже непросто й персонаж со своими закидонами и тоже трагичный, конечно. Его можно понять, но он немного инфантилен. Брат его, понимаешь, предал ради любимого человека... А то, что ВИ вообще один против всего света, и этот самый любимый человек - единственный, кто поддержал его, несмотря ни на что, это ЦЧ не понимает. Так же как и то, что сам ЦЧ взрослый и глава клана и хватит уже держаться за брата.
Его можно понять, но он немного инфантилен. Брат его, понимаешь, предал ради любимого человека...
Я просто не вижу ничего инфантильного в желании, чтобы твой последний родной человек выбрал тебя как когда-то обещал.
У ЦЧ вот да, очень плохо со словами через рот, но ВИ его обычно (до перерождения) всегда понимал и они всегда приходили к компромиссу - даже в ситуации с Вэнями. Это был не идеальный, но вполне себе рабочий план, когда ЦЧ позволил ВИ идти своим путем - это был очень как раз таки взрослый шаг, потому что по факту все что ЦЧ хотел - это приволочь ВИ обратно в Пристань, в безопасность, а Вэни пусть как-нибудь сами там разбираются, они хоть и помогли когда-то, но они - не ВИ.
Имхо, ВИ чувствует себя "один против всего света", но у него всегда был брат, была сестра, были Вэни. Он потерял это все из-за своей самоуверенности и политических интриг, но после перерождения - это ВИ тот кто хочет оставить все в прошлом и не желает даже слушать (и слышать) ЦЧ, у него теперь имеет значение только Лань Чжань и все, потому что это безопасно, он вон какой послушный и молчаливый, и не орет.=)
Но я все простила ЦЧ когда узнала, что он прикрыл ВИ собой, через что потерял ядро, хотя саму ситуацию опять же спровоцировал его инфантилизм, надо было взять себя в руки и спасать сестру и себя и брата, а не истерить. Хотя, конечно, каждый по-своему переживает горе, тут трудно иметь претензии. Но ВИ сделал все, что мог.