...one and one, eleven, an inelegant number.
Во времена династии Восточная Цзинь (Династия Восточная Цзинь правила с 318 по 420 г.) Сюй Янь из Янсяня, проходя через горы Суйань, встретил юношу лет восемнадцати, лежащего около дороги. Юноша жаловался на боль в ногах и просил Яня посадить его в клетку с гусями, которую тот нес. Разумеется, Янь принял его слова за шутку. Каково же было его удивление, когда юноша влез в клетку, хотя он не стал меньше, и клетка не стала больше, сел рядом с двумя гусями, и птицы не испугались его. Янь взвалил клетку на плечо и пошел дальше. Он не чувствовал, чтобы его ноша стала тяжелее.

Когда Янь расположился под деревом отдохнуть, юноша вылез из клетки и сказал, что хочет угостить Яня; тот с удовольствием: согласился. Тогда юноша изверг изо рта бронзовый поднос и ларчик, в котором находились самые редкие яства. Вся посуда была из бронзы, кушания, о которых Янь не имел представления, вкусно пахли. Когда было выпито несколько кубков вина, юноша сказал:

- Со мною есть женщина, и я хотел бы, чтобы она присоединилась к нам.

- Прекрасно! - отвечал Янь.

Тогда юноша изверг изо рта очень красивую девушку дет шестнадцати, облаченную в прекрасные одежды. И они стали пировать втроем. Когда юноша охмелел и заснул, девушка сказала Яню:

читать дальше


Из книжки "ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО. Дотанские новеллы."

@темы: юмор, китайщина

Комментарии
08.01.2021 в 16:44

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Экая матрёшка:lol::lol::lol: Ее зовут Маша, она любит Сашу, а он любит Дашу, и только ее... Но Даша готова простить его снова - опять бросить Вову, вот, блин, ё-маё!
08.01.2021 в 16:59

...one and one, eleven, an inelegant number.
серафита, я вот думаю, не вылез бы кто ещё, если бы они продолжили пировать? :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail